Продажи товаров для взрослых на площадках четырех крупных российских маркетплейсов — Wildberries, Ozon, AliExpress и KazanExpress — с начала года почти утроились по сравнению с январем — июнем г. Оборот такой продукции за этот же период вырос практически в 2 раза до 3,5 млрд руб. Такие данные «Ведомостям» предоставил сервис Moneyplace, который анализирует работу интернет-ритейлеров. Интерес россиян к товарам для взрослых подтверждают и сами маркетплейсы.
Продвижение интернет-магазина товаров для взрослых (интернет-реклама)
Продвижение товаров для взрослых ограничено: нельзя настроить таргетированную рекламу, а в контекстной недоступна часть функций. Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике. Екатерина Манькова,. Продвижение интим-товаров ограничено: нельзя настроить таргетированную рекламу, а в контекстной недоступна часть функций. Соосновательница «Катиных секретов» Екатерина Манькова, а также сооснователь и маркетинговый директор проекта Сергей Лебедев рассказали, как соцсети и секс-просвет помогают бренду:.
Школы и институты перевели детей на дистанционное обучение, люди стали больше рассказывать о своих навыках в интернете. Но так ли просто заниматься инфобизнесом? В этой статье мы рассмотрим нюансы данной сферы, узнаем, с чего начать запуск и что предлагать аудитории.
- Наши проекты
- В Сети есть много историй о том, сколько зарабатывают на Onlyfans.
- И поэтому маркетологи без стеснения эксплуатируют все эти темы, в особенности сексуальный подтекст. Но так ли он эффективен?
- В середине девяностых саратовцы получили возможность воочию увидеть продукцию «пикантной» индустрии — в нашем городе появился первый секс-шоп.
- Кто такой инфобизнесмен
- Этот текст написан в Сообществе , в нем сохранены авторский стиль и орфография. Darth Sidious.
- Сколько бы дискуссий морально-этического характера ни велось вокруг товаров для взрослых, они пользуются спросом.
- В последнее время сфера адалта становится все больше популярна для тех, кто работает с трафиком. Агентства и модели на OnlyFans и Fansly всегда упоминают секстеров, которые работают у них на анкетах, когда рассказывают о своей работе.
Продажа секс-товаров — очень перспективное онлайн-направление, ведь многие люди стесняются заходить в офлайн-магазины и предпочитают покупать необходимое онлайн. Они рассказали об особенностях продажи секс-товаров, поиске поставщиков, допустимой марже и целевой аудитории. Прежде чем добавить бренд в ассортимент, мы обязательно физически оцениваем товары, ведь они должны соответствовать нашим стандартам качества. Для поиска поставщиков и прямого контакта с товаром и производителем мы посещаем международные выставки.