Тягово сцепные и опорные устройства седельных автомобилей тягачей

Седельно-сцепные устройства – конструкция, принцип работы (Часть 1)

Нет времени настраивать фильтр и искать деталь вручную? Позвоните нам и наши менеджеры быстро проведут поиск необходимых запасных частей и устройств бренда JOST для вашего авто, ответят на интересующий вас вопрос, помогут сделать правильный выбор и оформить заказ деталей в другой город. График работы компании и отдела продаж с ПН-СБ. Предлагаем заказать опорные и седельно-сцепные устройства бренда JOST по выгодной цене в Воронеже, чтобы своевременно выполнить техническое обслуживание или ремонт грузовика.

Тягово-сцепные устройства автопоездов

Бренд Rockinger с года входит во всемирно известную группу Jost и уже 12й раз подряд признается лучшим представителем в категории тягово-сцепных устройств. Голосование проводилось среди 11 тысяч подписчиков трех различных профессиональных изданий транспортной индустрии Германии. Основанная в г.

Седельно-сцепные устройства – конструкция, принцип работы (Часть 2)
Запасные части и комплектующие JOST ROCKINGER
Опорные и тягово-сцепные устройства
Седельно-сцепное устройство JOST (ЙОСТ). Седло под тягач
4.1.2. Седельные тягачи и седельно-сцепные устройства
Регулировка седла полуприцепа: основные методы
6. Требования к сцепным устройствам
Опорные и седельно-сцепные устройства бренда JOST
Виды тягачей
Тягово-сцепные устройства Scharmuller

Группа компаний JOST Германия уже более полувека находится на лидирующих позициях в сфере производства запчастей, модулей, систем и компонентов для коммерческого транспорта. В JOST Group входят такие бренды как « Tridec », « Rockinger », « Edbro », « Regensburger », специализирующихся на производстве сцепных, тяговых, опорных устройств и гидравлических систем управления прицепной техникой. Наша компания осуществляет продажу и поставку всего спектра запасных частей и комплектующих производимых компаниями группы JOST по всей территории Российской Федерации и странам СНГ в кратчайшие сроки со склада в городе Челябинске. Для правильного подбора запчастей и комплектующих JOST воспользуйтесь оригинальными каталогами производителя или обратитесь к нам с запросом любым удобным для Вас способом. Владельцы грузовиков и прицепов, коммерческого транспорта предъявляют высокие требования к качеству и безопасности комплектующих. Сегодня производственные цеха и офисы продаж международной корпорации JOST открыты по всему земному шару.

Седельно-сцепные устройства - конструкция, принцип работы (Часть 2) - JOST Беларусь
СЦЕПНЫЕ И СЕДЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА RINGFEDER, VBG, ORLANDI, ROCKINGER
Опорные и тягово-сцепные устройства
Запчасти JOST ROCKINGER. Онлайн каталоги запчастей и комплектующих JOST ROCKINGER | ООО
Седельные тягачи и седельно-сцепные устройства
СЦЕПНЫЕ И СЕДЕЛЬНЫЕ УСТРОЙСТВА RINGFEDER, VBG, ORLANDI, ROCKINGER

230 Заказчик всегда имеет возможность приобрести седельно-сцепные устройства, рассчитанные на данные условия эксплуатации - это обеспечивает надежную связь между тягачом и полуприцепом.
230 Независимо от типов автопоездов тягово-сцепные устройства должны обеспечивать: надежное соединение автомобиля-тягача с прицепом или полуприцепом; возможность относительного их перемещения; плавность передачи усилий от автомобиля-тягача к прицепу при трогании с места; возможность быстрой сцепки и расцепки. Тягово-сцепные устройства прицепных автопоездов.
106 При эксплуатации ССУ подвергаются воздействию вертикальных нагрузок, тяговых усилий и изгибающих моментов, действующих в плоскости, перпендикулярной продольной оси автопоезда.
376 Петля сцепная приварная Добавить к сравнению.
353 В процессе трогания ЛТ с ПП, его разгоне, торможении и движении в сложных дорожных условиях в ССУ возникают повышенные динамические нагрузки, которые приводят к снижению скорости ЛТ с ПП, повышению его расхода топлива, и как следствие к ухудшению производительности.
473 Производство седельно-сцепных устройств ССУ — бизнес доходный и хорошо освоенный. Выпускают ССУ и отечественные предприятия.
188 Тягач представляет собой самоходную грузовую машину на колесном, гусеничном или комбинированном шасси.
168 Замок седельно-сцепного устройства седельных тягачей должен после сцепки закрываться автоматически.

Многим дальнобойщикам или хозяевам тягачей знакома ситуация, когда на дороге в зад машины словно что-то стучит. Стоит проверить подвески, рессоры и амортизирующие детали на тягачах. После чего нужно задуматься о проверке седельно-сцепного устройства ССУ или, как называют его профессионалы, — седла тягача. Если оно не в порядке, особенно в дороге, нужно знать, как самостоятельно отрегулировать узел, чтобы хотя бы добраться до ближайшей СТО. Седельно-сцепные устройства тягача — одни из разновидностей транспортно-соединительных деталей на тяговых машинах. Во время их изготовления непременно придерживаются всех технических требований, а при выполнении соединения — еще и требований правил уличного движения, техники безопасности.

Похожие статьи