Разочаровавшись в любви, лучшие друзья решают завести друг с другом ни к чему не обязывающие отношения при условии, что ни о какой любви между ними не может быть и речи. Но идиллия быстро заканчивается, когда они понимают, что стали испытывать друг к другу куда более теплые чувства, и что пора что-то менять. Смотреть онлайн Фильмы и сериалы онлайн Лучшие фильмы онлайн Лучшие сериалы онлайн Лучшие новинки онлайн. Афиша Фильмы в кинотеатрах График выхода сериалов Онлайн-премьеры.
Please confirm that you and not a robot are sending requests
Молодая, энергичная и целеустремленная Джейми Мила Кунис переживает тяжелый разрыв с парнем и решает временно завязать с серьезными отношениями. Она старается сконцентрироваться на своей работе, поиске кадров, тем более что один из самых интересных и востребованных кандидатов решил познакомиться с ней лично. Ради интересной должности и упрямой девушки Дилан Джастин Тимберлейк приехал из родного Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и вскоре согласился на предложение о работе Красные линии.
Friends with Benefits , в оригинале — «Друзья с привилегиями» — романтическая комедия режиссёра Уилла Глака о том, как непросто найти похожую на тебя вторую половину и как удержать отношения, когда созданы все условия для их развития. В основу фильма лёг одноимённый рассказ Кейт Мерримен и Дэвида Ньюмана. В главных ролях — Джастин Тимберлейк и Мила Кунис. Премьера в США состоялась 22 июля года. Джейми — молодая, красивая девушка, работающая агентом по подбору персонала «хедхантером» и живущая в Нью-Йорке. Дилан Харпер — автор популярного блога из Лос-Анджелеса , которого Джейми дистанционно обрабатывала целых полгода, сватая на должность арт-директора известного журнала « GQ ».
Преуспевающего дизайнера Дилана Тимберлейк бросает девушка, зато находит заманчивая вакансия в нью-йоркском глянцевом журнале. Рекрутером, заманившим его на новую работу, оказывается красотка Джеми Кунис , которая тоже только что осталась одна. Разочарованные в постоянных отношениях, они договариваются спать друг с другом без заморочек. Почти до финала удерживая заявленную планку цинизма, режиссер старательно глумится над неприкасаемым набором прописных истин.