Наш мир полон рекламы. Большая ее часть проходит мимо нас, какая-то запоминается, потому что раздражает, но некоторые ролики — настоящее искусство. Они трогают до слез, смешат нас, завораживают и запоминаются на всю жизнь. Потому что реклама тоже может пробудить наши чувства.
Почему сексизм в рекламе не работает — инфографика
Сегодня предлагаю обсудить рекламу, в которой используют яркие сексуальные образы или аллегории, а также мемы. Такие примеры можно встретить во многих тематиках, начиная от фитнес-клубов и заканчивая производителями молочной продукции. Поговорить я решил об этом из-за того, что субъективно стал чаще встречать подобную рекламу на своем пути, в которой используются именно эти приемы. Вынесем за скобки случаи, когда рекламируемый товар напрямую связан с обсуждаемой темой нижнее белье, средства контрацепции и прочее.
Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Тем не менее маркетологи, продвигая товары, до сих пор не могут отказаться от стереотипов.
- Уж лучше голодать, чем что попало есть, И лучше одному, чем вместе с кем попало И да,я вредная, и м Радует,что думаете, это уже хорошо.
- Прочитайте и примите правила сайта.
- Ресторан «ДжонДжоли» обратился в агентство PromoAtlas с запросом на проведение рекламной кампании. О клиенте.
Источник: xdevochka. Феминистки из сообщества «Фемкызлар» раскритиковали будущий ресторан Алии Сагдиевой, дочери мэра Казани Ильсура Метшина. Заведение называется «Хорошая девочка» и откроется оно в центре города в конце мая. Девушки из фемсообщества раскритиковали как раз название ресторана и его агрессивное продвижение. Казанские феминистки пишут, что реклама ресторана направлена на превращение женщины в предмет. Choose your fighter!