Социальная реклама играет одну из ключевых ролей в современном мире, стремясь не только привлечь внимание, но и повлиять на общественное сознание. Ее эффективность проявляется в умении быть всегда оригинальной и в то же время затрагивать наиболее актуальные общественные проблемы. За счет креативного подхода и использования сильных эмоциональных воздействий социальная реклама способна вызвать резонанс у целевой аудитории. Она становится не только инструментом продвижения продуктов или услуг, но и мощным средством общественного воздействия, направленного на изменение мировоззрения и стимулирование общественных изменений.
ПОРТАЛ КРЕАТИВНОЙ ИНДУСТРИИ
Но при этом в Сети травят жертв изнасилования, с помощью обнажённых женских тел рекламируют покрышки и квартиры в многоэтажках, женщин не берут на работу из-за возможного декрета. Ежедневно мы встречаем проявления сексизма — дискриминации по половому признаку, но не знаем, как с этим бороться. Вместе с экспертами А RU разбирался, как в России оскорбляют женщин и что с этим делать. Сеть взаимопомощи женщин W оказывает поддержку сотрудницам российских компаний и ведомств, которые столкнулись с сексизмом на рабочем месте. Правозащитница Алёна Попова говорит, что он распространён в трёх направлениях — наказание за декрет, дискриминация по полу и возрасту, а также сексуальные домогательства.
В пятой части всех рекламных объявлений используется сексуальная привлекательность моделей обоего пол а. Откройте любой журнал — и невероятно сексуально привлекательные девушки и юноши будут пытаться продать вам какой-либо товар в диапазоне от шампуня до бензопилы. Некоторые маркетологи считают, что реклама для фитнес-индустрии в наши дни практически уже граничит с мягким порно. Положение дел таково — большинство крупных компаний использует секс в стратегиях продвижения товаров и услуг — и даже Apple, не позволяющая распространение эротических приложений для мобильных телефонов в AppStore. И все же, почему существует так много онлайн и оффлайн кампаний, эксплуатирующих сексуальную привлекательность? Разве этот феномен реально способствует увеличению продаж?
Тем не менее при всех этих оптимистичных, на первый взгляд, цифрах, в датском королевстве не все спокойно. При общем объеме рынка 17,9 млрд рублей, треть — это реклама на цифровых рекламоносителях. Однако быстрый рост, похоже, немного вскружил голову саплаерам, и это сказалось на общем перфомансе рекламы. Диджитализация рекламных носителей привела к тому, что саплаеры стали предлагать рекламодателям разные форматы и опции размещения рекламы, в том числе блочные схемы аналогичные тем, по которым закупается баннерная реклама на сайтах , а последние — стали терять свой трафик.