Сразу хочу предупредить, что в этом тексте много критики о самих пикабушниках, да и вообще об интернете в целом, так что если я тебя, дорогой читатель, чем-то затронул, то Так тебе и надо, мелкий засранец, ставь уже минус и вали деградировать дальше! А теперь, когда я отфильтровал весь биомусор, который не способен принимать реальность в чистом виде, начнём, пожалуй. Вот вспомнить бы пикабу в самом начале его деятельности.
Диалектика мифа
Мы все больше погружаемся в мир, где господствуют электронные и цифровые образы. Вопрос о том, как соотносятся образы «нашего» мира с электронными, остается по-прежнему открытым. В каком смысле мы можем называть это технологическое продолжение нашего существования «нашим»? Что сохраняется, а что утрачивается при переходе из реальности обыденного существования в компьютерный мир, в реальность, которая уже привычно называется «виртуальной»? Каков статус этой реальности? Как она связана с другими информационными и медийными технологиями — прессой, кино, телевидением?
Александр Андреевич Ольшанский — член Союза писателей России, автор ряда прозаических книг, в том числе уникальной дилогии «RRR», состоящей из романов «Стадия серых карликов» и «Евангелие от Ивана», в которых в художественной форме исследуется процесс осатанения общества во времена перестройки. Многие коллеги писателя называют дилогию альтернативным произведением роману «Мастер и Маргарита» М. Поколение Ольшанского критики называли сорокалетними — их детство пришлось на войну, они пережили голодные годы восстановления народного хозяйства, как правило, после семилетки работали на фабриках и заводах, в колхозах, на всесоюзных стройках. И только к сорока годам написали и опубликовали свои первые книги.
Клиффорд Саймак «У меня нет головы, мои глаза висят в воздухе». Типичный невеселый грустный Саймак, впрочем этим он мне и нравится. Вариация на тему «Аборигены съели Кука». Клиффорд Саймак «Интерлюдия с револьверным дымком».