Размер мирового рынка секс-игрушек Превышать доллары США 75,73 миллиарда к году. Просмотрите ключевые отраслевые данные, разбросанные на страницах со таблицами, рисунками и диаграммами рыночных данных из отчета о размере, доле мирового рынка секс-игрушек и анализе воздействия COVID
Рынок товаров для взрослых: аналитика за 2021 год и прогноз на 2022
В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за год с небольшой доплатой в размере 60 рублей. Просим отправить заявку на marketing rbc. Обзор рынка интимных товаров для взрослых в РФ, г. Общая характеристика, виды и применение в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления. Объем, динамика и баланс рынка основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ. Лидеры рынка и их доли крупнейшие поставщики в РФ по объему поставок в денежном выражении, занимаемые на рынке доли.
Интим-товары в России. Сложности растущего рынка товаров для сексуального здоровья. Товары для сексуального здоровья доступны во многих магазинах — в последние годы их активно продвигают ритейлеры, специализирующиеся на поставках косметики и оздоровительной продукции. При этом в обществе сохраняется ряд стереотипов, согласно которым, интим-товары относятся к категории запретных тем или неудобных вопросов, а оформлять подобные покупки следует исключительно в условиях анонимности. Подобные взгляды значительно затрудняют продвижение интим-товаров, однако распространение сексуального просвещения позволяет преодолеть многие барьеры. В исследовании рассматриваются трудности, с которыми сталкиваются поставщики и продавцы товаров для интимного использования.
- Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
- Глобальный спрос на сексПредполагается, что рынок игрушекдостичь размера рынкапочти 81,53 миллиарда долларов США г.
- Продажа интимных товаров — перспективная идея для бизнеса.
Анастасия Денисова, руководитель отдела продаж секс-шопа Kazanova, о том, что не дает украинскому рынку интимных товаров развиваться и как изменить ситуацию. Впервые Kazanova был открыт еще в году. Начинал с офлайновых торговых точек в Киеве и Луцке, но со временем ушел в онлайн. Почему снова изменился вектор развития бизнеса, о том, как живется секс-шопам в кризис, трендах, и популярно ли BDSM- направление в Украине, RAU рассказала руководитель отдела продаж магазина интимных товаров Kazanova Анастасия Денисова.