Денежный фетишизм его проблема

Товарный фетишизм как «маркетинговая религия»

Светлана Белицкая. У некоторых людей сексуальное желание появляется не только при взгляде на привлекательного человека. Но и когда они видят какую-то конкретную вещь или часть тела.

Товарный фетишизм и личность

Революционная роль денег в общественных отношениях сопоставима по значимости с изобретением колеса. Они, по выражению Георга Зиммеля , автора фундаментального труда «Философия денег» , являются средством, обеспечивающим движение. И в это движение они вовлекают всё, становясь необходимым посредником практически всех отношений между людьми в развитом обществе. Потому деньги нужны всем, кроме, пожалуй, одного только Робинзона на необитаемом острове. Деньги начали своё существование как посредники при обмене товарами. По мере развития хозяйственной деятельности их роль в экономике становилась всё более важной, а функции, которые они выполняют, — всё более разнообразными.

Деньги — фетиш
Что такое фетишизм и так ли он безобиден. Простыми словами
Товарный фетишизм эпохи постмодерна: к вопросу о природе «нового» капитализма
Что такое фетиш
Вы точно человек?
Фетишизм как социально-психологическая проблема
«Товарный фетишизм и его тайна»

Различные формы фетишизма определяются тем, происходит ли отождествление социальных характеристик с l натуральной вещью, 2 физически-телесным субстратом продукта культуры, 3 естественными особенностями индивида. Фетишизм рассматривался как одна из первых архаических форм религии, которая сакрализовала природные вещи, придала их естественным свойствам сверхъестественное значение. Такая трактовка фетишизма была выдвинута Ш. Де Бросом.

  • Ох, деньги, деньги, деньги, деньги, рублики, Франки, фунты-стерлинги да тугрики!
  • Термин «фетишизм» может применяться с разными целями и в разных областях жизни.
  • Ох, деньги, деньги, деньги, деньги, рублики, Франки, фунты-стерлинги да тугрики!
  • Исследование капиталистического способа производства К. Маркс в своей главной работе начинает с товара, этакого наиболее простого элемента общества товарного производства.
  • Теория денег , или денежная теория — экономическая теория , изучающая воздействие денег на экономическую систему.
  • Оглавление На современном этапе социально-экономического развития страны консьюмеризм вкупе с нестабильностью смысложизненных ориентаций приводит к повышению значимости внешней атрибутики жизни, появлению товаров, наделяемых в сознании индивида сверхъестественными свойствами, сверхсмыслами — фетишей. И если в крупных городах преобладает денежный фетишизм отношение к деньгам как к сверхценности , то в провинции — товарный: персонификация, сакрализация, культ избранных вещей, наделение их сверхзначимостью.
  • Фетишизм — в широком смысле поклонение вещам, неодушевлённым предметам, явлениям, наделение атрибутов сверхценным смыслом.
  • Повышение значимости внешней атрибутики жизни, наделение предметов сверхзначимым сверхценным смыслом — это фетишизм в широком смысле. В науке, в зависимости от области применения фетиша рассматриваются несколько видов фетишизма: товарный, эротический сексуальный , религиозный, суеверный, денежный.
  • Срок регистрации домена c-society. Перейти в раздел для клиентов.
Вы точно человек?
Товарный фетишизм как маркетинговая религия
Неэкономические функции денег - Финансовая грамотность на уроках Всеобщей истории и Истории России
Фетишизм как социально-психологическая проблема в современном мире
Деньги — фетиш — Неолурк, народный Lurkmore
Товарный фетишизм эпохи постмодерна: к вопросу о природе «нового» капитализма
«Товарный фетишизм как „фетиш“». | VK

Данная статья относится к области философии хозяйства. В ней рассматривается ситуация, складывающаяся в обществе под воздействием определенных изменений, произошедших в капиталистическом производстве в конце XX — начале XXI в. Данные изменения не только затрагивают поведение потребителей и производителей, но и оказывают серьезное воздействие на общественные отношения, культуру, человеческую личность. Представляется, что для анализа данных процессов может быть успешно применен категориальный аппарат классического марксизма, в том числе такие понятия, как «товарный фетишизм», «отчуждение» и т. Ключевые слова: философия хозяйства, капитализм, «общество мечты», товар, потребительское поведение, товарный фетишизм, отчуждение.

Похожие статьи